19:04

Красота — предсказуема. Злость — обоснована .©
Oz: The Great and Powerful -
ВАНЛАВ <333

Комментарии
22.03.2013 в 11:59

серьёзно? по-моему, это был лютейший ёбаный пиздец. xDD
22.03.2013 в 16:42

Красота — предсказуема. Злость — обоснована .©
whoa!, В ЭТОМ-ТО И СУТЬ! Это ДИСНЕЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА! Хочешь,расскажу,какую я толкнул телегу матери своей по выходу из зала? Х)
22.03.2013 в 18:41

эммн. ну попробуй, но синяк от фэйспалма смоего лица вряд ли сойдёт, что бы ты ни сказала.
30.03.2013 в 07:58

Красота — предсказуема. Злость — обоснована .©
whoa!, короче, мне там глянулось, потому что я видел все это вот как.
Телка в начале и волшебница потом - одно лицо. Одна говорит, что хотела для него величия, потом с ним случается все то, что случается, под конец эта фраза всплывает в ее присутствии вновь. Что мы имеем? Он сраный неудачник, кто сказал, что он вообще попал в Оз? Да он упал на чертовом шаре и впал в какую-нибудь кому или вообще он уже мертв, (ураган, напоминаю) а разум его играет с ним, сублимируя на смертном одре, неспособный смириться с тем, что величия его он не достиг, достигает его он уже в этом вымышленном мире и живет там долго и счастливо, великий и ужасный, в этом плане очень показательно, как он решал, остаться или нет. Вот, программа, заданная его дамой, исполняется и он получает все, что хотел, спокойно решает остаться с ними, а на самом деле, в реале, так сказать, наверняка умирает в этот момент. Для кого сказочки и дисней головного мозга, а для кого психиатрия и целая лестница Иакова, блеать, так-то х)
31.03.2013 в 10:17

и? фильм-то от этого лучше не становится. :lol:

и бтв, финальное величие было слишком уж сомнительным, чтобы сойти за воображаемую компенсацию; подписаться прятаться всю жизнь между проектором и ширмой - даааа уж, то самое величие, которого он искал, ога. плюс, он за всю историю многократно предстаёт лошарой, хотя явно себя в таком свете не видит. слабенькая психиатрия, короче. ^^
02.04.2013 в 06:21

Красота — предсказуема. Злость — обоснована .©
whoa!, Дисней же, чо ты хочешь. Конфетки-шоколадки. Когда я узнал, кто режиссер и вспомнил Спайди-трилогию в его исполнении, то сразу понял, что без героического пафоса и общей наивности повествования там не обойдется(но это все равно не спасло от легкой разочарованности явно выраженным семейным характером фильма). Если этого не учитывать, то, конечно, постигнет печаль. Однако, это была самая стоящая премьера того уикэнда, как не крути.
Чтобы восстановить баланс мрачной мясистой реалистичности, следующим номером у меня уже отмечен "Транс".